Пчёлы в поместье "для чайников" ;-)

Тема в разделе "Пчеловодство", создана пользователем СВЕТА, 20 окт 2013.

1. СВЕТА

СВЕТА Administrator Команда форума

Почитала я начинающих пчеловодов на разных форумах и сайтам. Подумала, подумала...
    А не завести ли нам своих пчелок тоже весной? Слава Богу еще остались на земле люди, ратующие за естественное пчеловождение! Я конечно еще ни разу не специалист, но сравнив "коммерческий" подход и естественный, однозначно решила, что второй вариант - это наше. Тем более главное, что нужно пчелам у нас уже есть :). Кругом поля и леса, да и для собственного сада и огорода будет огромная польза от пчелок. Вдохновившишь видео пособием и книгами, которые советую прочитать и посмотреть, буду делиться опытом и задумками в этой теме. Может кто захочет присоединиться к нам и попробовать получить свой собственный мёд! Кратко скажу, что естественное пчеловождение дело малозатратное, как по финансам, так и по времени. Оно не требует постоянного нахождения рядом с пасекой, категорически не нужно постоянно лазить и тревожить пчел, зимуют пчелки прямо на улице, под снегом! В результате мы получаем более питательный мед, по сравнению с "коммерческим", пчелы не подкармливаются сахаром, а зимой едят только свои заготовки меда, а не один сахарный сироп, как оказывается делают большинство сегодняшних пасечников!!!

А вот и само видео-пособие для начинающих. Можно посмотреть анонс и заказать, если понравится по этой ссылке

И еще мне понравилась книга Федора Лазутина "Пчелы в радость" (или опыт естественного подхода в пасечном деле)

Последнее редактирование: 20 окт 2013
  2. СВЕТА

Выпуск 11. Фёдор Лазутин. Пчёлы в радость.

3. Beecanin

Beecanin Новенький

Подтверждаю. У нас в Бикани 4 улья аббата Варрэ дают самый вкусный прессовый мёд.

Вложения:

СВЕТА нравится это.
  4. СВЕТА

Это здорово!!! Пресс ведь лучше медогонки, как раньше в старину:)

5. Beecanin

Beecanin Новенький